Дизельный двигатель для генератора

Вернуться к списку

Двигатель внутреннего сгорания, воспламенение топливной смеси в котором происходит под действием сжатия был изобретён Рудольфом Дизелем и назван в его честь.

Главным отличием от других типов двигателей внутреннего сгорания является приготовление топливной смеси непосредственно в камере цилиндра, где под давлением поршня сжимается воздух, а его температура поднимается до 700-800 градусов, после чего под давлением через специальные форсунки подаётся дизельной топливо которое затем воспламеняется.

Благодаря этому дизельный двигатель имеет более высокий КПД и в совокупности с тем, что дизельное топливо имеет более низкую стоимость является более экономичным.

Но не смотря на все положительный качества, двигатель изобретённый Дизелем имел и свои недостатки. Так, в частности, он имел довольно небольшую часто вращения и для нагнетания воздуха приходилось использовать отдельный компрессор, то это ошибка была исправлена немецким инженером Бошем, который усовершенствовав насос высокого давления и увеличил рабочие обороты дизельного двигателя, благодаря чему удалось отказаться от использования отдельного компрессора.

Дизельный генератор был создан на основе этой технологии, и позволяет получить стабильное электропитание в отсутствии централизованного электроснабжения. В зависимости от мощности и видов охлаждения на рынке сегодня присутствуют различные виды дизельных генераторов.